пятница, 30 ноября 2012 г.

Глава2 или терзания мозгоклюва...

...но не тут то было...
    А фокус был вот в чём: после первых занятий, где Адю торжественно снабдили сундуками для хранения казны, красивыми пергаментами для написания указов и личных заметок и ещё некоторыми мелочами королевского быта, настало время изучить как, собственно, пользоваться   предоставленными артефактами. И вот это уже было серьёзное испытание для изъеденного бургунским мозга нашего героя.
     И так, и этак старался Адя впихнуть приходящие по мере изучения материалы в свою головушку. То в левое полушарие пристроит, то в правое, но как не крутил, всё не складывалась в чёткую схему полученная инфа . Не приходила та самая матрица действий, которая всегда славно служила ему, чем бы не занимался наш испытуемый. Такие пироги Адю в корне не устраивали, ибо давно привык он к трудностям собственной жизненной сказки и останавливаться был не намерен. Вопросы преподам задавал, порой тупые и невнятные, просил тыкнуть носом, мол это сюда, а это туда, но не ладился контакт нашего нуббика с мастерами. На разных языках говорили преподы и студенты. Адя точно знал из собственного опыта, что ни фига не получиться донести свою мысль,несомненно, более продвинутому и знающему лектору, так как знания порождают непонимание. А непонимание(конфликт устройств по- школьному) есть корень всех проблем вообще.    
       А посему решил он обратиться к старому другу Петро Григоряну, в чьих талантах и деяниях Адя был уверен на 100 процентов. Старый друг всегда направит верно, поскольку пуд соли съели вместе. Недолго думая Адя двинулся в "Коньтраст" и оставил записку для Петро бармену. Петро отозвался быстро и назначил встречу старому товарищу, пожурив засранца, что не обратился раньше...продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий